Главная » Статьи » Авто, мото, авиа

Дом на четырех колесах
В 2009 году вышла новая комплектация Renault Kangoo, что вызвало нестандартный интерес у русского пользователя, ведь это и действительно дом на колесах.

Автомобиль комфортен и продуман в плане обзорности. Сдвоенные панорамные зеркала на лобовом стекле и большие «уши» боковых зеркал создают иллюзию третьего глаза. Садясь за руль Kangoo, в какой-то момент осмысливаешь, что в этом автомобиле видишь значительно огромнее, нежели стоя на улице. Примитивно 3D-кинотеатр на колесах! Но действительность за окном отнюдь не виртуальная.

Полукоммерческая целенаправленность Kangoo принудила его дизайнерам уйти от множества комплексов, определяемых модными тенденциями современного автопрома. Новейший Kangoo - один из поверенных примерно вымершего сегодня класса автомобилей, которые проектируются не снаружи, а изнутри. Да, наружность у «француза» громоздкая и аскетичная. Но поклонники Феррари, Лимузинов и прочих эстетичных авто и так вряд ли обратили бы внимание на французского работягу. Те же, кого наружность Kangoo особенно не смущает, обнаружат внутри этого автомобиля целый мир - комфортный и славный во всех отношениях.

Тут нет модных дизайнерских решений. Внутренний мир Kangoo прозаичен, но в нем все подчинено прагматичности - от гораздо облегчающих загрузку задвижных задних боковых дверей до невидимо больше объемного, нежели у предшественника, салона. Ниша для ног задних пассажиров увеличилась до 210 мм, и в этом аспекте новейший Kangoo стал самым просторным в своем классе. Шофер и передний пассажир тоже не обделены. Ширина салона увеличилась сразу на 90 мм, что не только дозволило невидимо повысить удобство водителя и пассажиров, но и еще огромнее увеличило вместимость Kangoo. Эластичная шестипозиционная система трансформации салона разрешает варьировать объем багажного отделения пассажирской версии Kangoo в безусловно невообразимых масштабах: от 660 до 2866 литров при максимальной длине груза до 2,5 м. Еще 77 литров пригодного пространства наберется при загрузке дюжины различного рода антресолей, бардачков и карманов объемом от 2,5 до 23 литров.

Тот же семейно-аскетичный практицизм чувствуется и в повадках Kangoo: ничего лишнего, но при этом все максимально продуманно. Мягкая, удобная подвеска дополняется довольно жестким стабилизатором поперечной стабильности, не дозволяющим машине мощно заваливаться в поворотах. Для размеренных семейных поездок мощности 105-крепкого 16-клапанного 1,6литрового мотора больше чем довольно. Мотор крайне оборотистый, что обусловливает присутствие каждого пяти передач и расход в 7,9 литра на 100 км/ч в смешанном цикле. 6-ти ступенчатыми коробками передач комплектуются лишь схожие по мощности дизельные моторы объемом 1500 см³.

Не считая суперэкологичных, но безусловно бесперспективных с точки зрения русского обывателя биоэтанольной и био-дизельной версий, в Европе Kangoo предлагается в 6-ти вариантах: с 4-мя полуторалитровыми турбодизельными моторами мощностью от 70 до 105 л.с. и двумя бензиновыми атмосферными моторами объемом 1600 см³: 8-ми клапанным мощностью 90 л.с. и 16-ти клапанным мощностью 105 л.с. Окончательного решения о том, с какими именно силовыми аппаратами Kangoo будут покорять русские просторы, в Renault пока нет. Но, рассматривая, что дебют дизельных моторов Renault на нашем рынке теснее состоялся с новой Laguna, с довольной долей уверенности дозволено предположить, что наравне с бензиновой версией мы увидим и один из дизельных Kangoo, возможнее каждого, с 85 крепким мотором. Вследствие довольно коротким нижним передачам, и с тем, и с иным мотором New Kangoo показывает достойную динамику разгона c места до скорости в 100 км/ч: 13,0 с - с бензиновым мотором и 16,0 с - с дизельным. Отрадно поразила и тормозная динамика большого Kangoo. Если верить данным фирмы-изготовителя, внушительная площадь лобового сечения наравне с нынешней антиблокировочной системой и сильными тормозами: передние диски диаметром 280 мм и задние диаметром 274 мм дозволяют New Kangoo останавливаться со скорости 100 км/ч с тормозным путем характерным скорее для легковых автомобилей - каждого 39 м.

Об остроте управления применительно к данному классу авто вести речи не доводится. Куда главней, что, невзирая на легкую избыточную поворачиваемость, на команды рулевого управления Kangoo отзывается крайне прогнозируемо, отличаясь завидной устойчивостью, как на сухом, так и на сыром асфальте. Все это приметно облегчает процесс адаптации к нему не слишком искушенных водителей, имеющих за плечами маленький навык управления больше суперкомпактными автомобилями. 

Наравне с пассажирской версией на рынке появятся и торговые варианты нового Kangoo: New Kangoo Express и New Kangoo Express Compact. 1-й из них длиной 4,213 м имеет багажный отсек объемом 33,5 м3 и оснащается теми же бензиновыми и дизельными моторами, что и пассажирский Kangoo. При этом с бензиновым мотором доступна лишь двухместная модификация Express, в то время как версия с дизельным силовым аппаратом предусматривает вероятность выбора между одно- и двухместной моделями. Что же до мини-LCV Kangoo Express Compact длиной 3,829 м и емкостью багажного отсека 2,32,9 м3, то в Европе эта модель комплектуется каждого тремя моторами: бензиновым мощностью 85 л.с. и двумя дизелями мощностью 70 и 85 л.с. Во всех 3 моделях предусматриваются одно- и двухместные модификации.

Вождение
Подвеска не допускает существенных боковых наклонов в поворотах. Стабилен и предсказываем в управлении, отличается классной динамикой торможения.

Салон
Обширный салон радует своими объемами, но несколько разочаровывает качеством отделки.

Удобство
Автомобиль разрешает без напряжения переносить поездки на огромные расстояния. Но вот боковая помощь сидений фактически отсутствует.

Безопасность
Оборудован всеми новейшими системами энергичной и пассивной безопасности.

Цена
От 480 тыс. рублей.

Превосходства и недочеты

+ Огромная вместительность, изумительная обзорность.
- Непритязательная наружность, недорогой пластик отделки салона.

Технические колляции

Марка и модель - New Renault Kangoo
Габариты - 4213х1829х1839 мм
Мотор - бензиновый, 1598 см3, 105 л.с./3750 мин-1
Трансмиссия - механическая, 5ступенчатая 
Динамика - max 170 км/ч; 13,0 с до 100 км/ч
Соперники - Citroen Berlingo, Fiat Doblo, Peugeot Partner

Резюме

В качестве 2-й машины в семье безупречно подходит как для загородных путешествий на дачу либо пикники, так и для обеспечения хозяйственных нужд. Как «автомобиль выходного дня» нацелен на семьи среднего класса с 2-3 детьми, в будни может применяться и как полукоммерческий автомобиль.
Категория: Авто, мото, авиа | Добавил: POGRANI4NIK (12.09.2011)
Просмотров: 287 | Теги: дом на 4 колёсах, Дом на колёсах | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0