Почему китайские товары дешевле? - 13 Февраля 2018 - Downloadfree.at.ua
Категория Разное Дата20.04.2018


Советуем Вам посетить наш сайт smartcargo.com.ua/dostavka-posylok/vykup-tovara/, выкупить товар из Китая можно только с нами. Мы выполняем свою работу быстро и за разумные деньги.
Почему китайские продукты дешевле? : Китайские продукты сопоставимого качества, новая концепция и низкие цены наводнили индийский рынок. Дифференциал цены колеблется от 20% до 50%. ? Демпинг !? был протестом наших бизнесменов, взращиваемых более пяти десятилетий лицензией raj, и многие отраслевые круги стали требовать протекционизма. И наоборот, компании ищут продукцию для индийского рынка из Китая, а некоторые, как Патель Груп, предлагают переложить всю свою деятельность на Китай. Одна из основ китайской стратегии соблюдения формулы массового производства и массового потребления заключается в том, чтобы сохранить низкую прибыль и покрыть разрыв за счет последующего роста продаж. С? Думаете большие, думаете глобальные? в качестве своего девиза огромные масштабы деятельности китайской промышленности направлены на поставку не только большого внутреннего рынка, но и широкого распространения на мировые рынки по низким ценам. Когда Китай открыл свою экономику иностранным инвесторам, он одновременно обеспечил значительный толчок экспортному потенциалу благодаря разумному сочетанию государственных стимулов и механизма свободного рынка. Он создал специальные экономические зоны (ОЭЗ), которым было предоставлено льготное лечение. Экспортный сектор получил импульс благодаря созданию обширной экспортной сети и устранению препятствий для импорта технологий. Преимущества, получаемые китайскими производителями, в основном обусловлены семью факторами: экономией от масштаба в обрабатывающей промышленности, различиями в тарифах, более низкой стоимостью капиталовложений, более высокой производительностью труда, снижением транзакционных, энергетических и транспортных издержек. Часто игнорируемый аспект китайской деловой хватки видение китайского производителя, чтобы подняться на цепочку создания стоимости и компетенции Китая в более высоком конце технологического спектра, который требует высококвалифицированной рабочей силы. Государственные научно-исследовательские институты страны и крупные университеты открыли исследовательские центры и базы, которые сочетают производство, обучение и научные исследования. Китай делает то, что сделала Япония в 1970-х годах и Южная Корея в 1980-х годах. Альтернативной стратегией для Индии может быть сосредоточение на создании конкурентных преимуществ в секторах услуг и знаний, позволяющих китайцам управлять производственной сферой.

 
Прикрепления:
Теги:
  • Похожие новости:
Автор: Public Просмотров: (124) Комментариев: (0)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 

Реклама

Мини-чат

Наш опрос

Нравится ли дизайн нашего сайта?


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0